С 2008 года бренд FARRES завоевал сердца десятков миллионов покупателей как славянский бренд. Это лучший и незаменимый выбор для многих косметичек. FARRES известен своей простой и стильной концепцией дизайна, которая полюбилась потребителям.
В традиционных регионах Восточной Европы, таких как Россия, Украина и Беларусь, FARRES стал самым обширным и влиятельным брендом косметики. Наша продукция не только отвечает потребностям местных потребителей, но и играет важную роль в формировании современных тенденций красоты.
Мы гордимся тем, что продолжаем лидировать в регионе, устанавливая глубокие связи с потребителями с помощью качественной продукции и уникальной привлекательности бренда.
FARRES вступит в новый этап глобализации и, как ожидается, распространится на всю Европу в 2035 году, а на мировой рынок с 2050 по 2060 год. В будущем мы будем активно расширять зону охвата бренда и налаживать каналы продаж и закупок высококачественной косметики во многих странах и регионах, чтобы обеспечить достижения более широкого круга потребителей. В то же время мы будем продвигать строительство локализованных производственных баз в различных регионах для повышения эффективности производства и рынка сбыта.
Что касается бренд-маркетинга, то мы будем в полной мере использовать социальные сети, устранять информационные барьеры, активно искать стратегических партнеров, удовлетворять потребности и покупательские привычки потребителей в разных регионах. Мы всегда придерживаемся ценностей качества в первую очередь, а также создания простой моды. FARRES стремится к устойчивому развитию и защите окружающей среды, идя в ногу с мировым рынком косметики, придерживаясь при этом социальной ответственности и обязательств. Мы стремимся всесторонне продвигать стратегию глобализации бренда FARRES, чтобы предоставлять потребителям отличные продукты и услуги
Отличная команда не только повышает ценность и имидж бренда, но и закладывает прочный фундамент для устойчивого развития бренда.
Бренд FARRES состоит из 5 взаимодополняющих подразделений,
Каждый отдел придерживается принципа качества в первую очередь, создает простые и модные продукты.
Концепция продукта заключается в реализации желаний потребителей:
Отдел исследований, разработок и испытаний, отдел производства и складирования,
отдел интернет-торговли, оптовый офлайн-отдел, отдел маркетинга.